Татьяна Ивановна (frese) wrote,
Татьяна Ивановна
frese

Обещанного три года ждут

Обещала давеча про артистов написать, да вот только собралась. По поводу их, моих любимых артистов, неправильного поведения.
Это я к тому, что пошто они своих детей на стезю искусства толкают.
Нет, я понимаю, что есть (были) трудовые династии: шахтёров, ткачей, врачей, рвачей...тьфу! Ну, вы поняли.

Но актёр - специальность особая. Там талант требуется. А он, талант то есть, как дух святой, "ходит, где хочет, и почиет, на ком хочет".
И не передаётся он "наследникам по прямой" или по тётье-дядьевской линии.

Ведь сами же актеры наши, столь талантливые и любимые народом, в своих многочисленных интервью не раз говаривали, что лучше (или возможно) быть средним ткачом, врачом, рвачом - там не так заметна твоя серость. А вот актёром нельзя быть серым и средним. Стыдно, потому что видно.

И при этом не ведала их правая рука, что творила левая. Понапихали нам в кино и театры своих бездарных ( уж простите, что есть, то есть) деток. Опровергая еще один очень распространенный постулат - актёр - профессия трудная, сложная, тяжелая для здоровья.
Видно не такая уж трудная и опасная, раз пристроили туда своих чадушек.

Мне неприятно и обидно, что при имени замечательного Бондарчука молодые даже не догадываются, что имя его - Сергей, а говорят про какого-то Фёдора.
Зачем просиживал штаны и занимал чужое масто во ВГИКе Антон Табаков, если, снявшись невнятно в каких-то липовых фильмах, стал ресторатором.

Почему у нас так много Янковских-младших, ничем не примечательных и даже явно бездарных, известных только благодаря своему отцу и деду Олегу?
Неужели Галине Волчек, такой яркой и требовательной, не стыдно за своего никудышнего сына, ставившего пережёванные, унылые, лживые фильмы вторичного сырья?

Короче, куда ни плюнь - все заполонили деточки бывших звёзд. И звёзды эти были настоящие, пробившие себе дорогу трудом и талантом. Они были интересны, запоминались, их любили.

К чему эта профанация? Зачем позорить свое имя? Плохие родители? Бездарные педагоги?
Как-то неудобно перед доном Педро - не страна, а какой-то междусобойчик. Причем с феодальными замашками. Власть, деньги, титул и место под солнцем - по наследству.

Ну, в самом деле, не отдавать же чужим! А что в стране позорное кино, что всем очевидно - видно и стыдно - кумовство не лучшего пошиба - так на это наплевать. Или что?

И последнее. Может и не по теме. Но из серии кино, искусства и вкуса, видимо, развитого под влиянием актеров последнего набора, то бишь пустых бездарей.

Читаю в ЖЖ то тут, то там рецензии на "Мастера и Маргариту" Ю.Кары. Не знаю, плакать или смеяться.
Какие-то говнюки (извините, но если и правда говнюки?) 1983-1984 года рождения рассуждулькают про нашу интеллигенцию - не такая! (а какая?) и про то, что "человеку, снявшему Гафта в роли Воланда, нельзя давать снимать кино вообще"

Поняли, нет? Это он про Юрия Кару. Жаль, что малый родился поздно, Кара успел снять прекрасные фильмы и даже получить различные премии.
Правда, в жюри сидели не Феди и Меди, а настоящие Бондарчуки и даже - страшно вымолвить - возможно Феллини!

Но один не знает, кто такой этот Фелли...как вы говорите? А другому не ведомо, что интеллигенция есть и была только в России, другой нет, поэтому говорить, что она не такая, как-то нелогично.
Уникальное не с чем сравнивать, ибо не с чем сравнить. Даже и логика хромает у нонешних. Ага.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments